пятница, 26 декабря 2008 г.

Отели Mercure предлагают "Ключи от Европы"


Гостиничная группа Accor подготовила специальное предложение для гостей отелей бренда Mercure. Акция "Ключи от Европы" (Keys to Europe) стала первой европейской рекламной кампанией бренда. Она продолжится в течение года, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Планируя новое путешествие, клиенты Mercure получат 40-процентную скидку в 84 отелях самых популярных среди туристов европейских городов. Предложение действительно при бронировании номера минимум на две ночи. В стоимость входят размещение в отеле, завтрак, поздний выезд - в 16.00 и бокал вина из винной карты Grands Vins Mercure.

В акции участвуют отели в 35 городах 12 стран - Австрии, Бельгии, Франции, Венгрии, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, Швейцарии, Великобритании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий