вторник, 30 декабря 2008 г.

Олег Романцев вернулся в «Спартак» в качестве тренера-консультанта

Бывший главный тренер московского «Спартака» Олег Романцев вернулся в команду в качестве тренера-консультанта. По словам Романцева, его пригласили сотрудники клуба, которые в прошлом играли в «Спартаке» под его руководством, сообщает «Советский Спорт».

«Эти ребята - Карпин, Родионов, Ледяхов, Попов - все мои. С каждым из них я работал не один год, каждого хорошо знаю и за каждого переживаю», - рассказал 23 апреля в интервью изданию Олег Романцев. «Совсем недавно они обратились ко мне с предложением о совместной деятельности и я, разумеется, дал согласие. Есть большие цели - вернуть команде победные традиции, стиль, спартаковский дух вернуть. Помогу, чем смогу», - заявил Романцев.

«Можно сказать определенно, что на первых порах моя работа не будет иметь юридических обоснований. Это моя добрая воля. Буду присматриваться, советовать, участвовать… Словом, помогать ребятам в тренировочном процессе», - пояснил он.

55-летний Романцев тренировал московский «Спартак» с 1989 по 2003 год. Под его руководством команда выиграла чемпионат СССР 1989 года, девять раз становилась чемпионом России и трижды завоевывала Кубок России. Кроме того, Романцев работал со сборной России и выводил ее финальные турниры Евро-1996 и чемпионата мира - 2002.

Команда осталась без главного тренера 15 апреля, когда с этого поста был уволен датчанин Микаэль Лаудруп. Обязанности наставника возложены на Валерия Карпина, который остался и генеральным директором клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий