четверг, 16 апреля 2009 г.

Джастин Тимберлейк поднимется на Килиманджаро

Известный музыкант Джастин Тимберлейк предпримет восхождение на гору Килиманджаро, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме нехватки водных ресурсов в мире. Сопровождать Тимберлейка будут рэпер Лупе Фиаско и певец Кенна. "В детстве мой отец чуть не умер в Эфиопии от болезни, передающейся через воду, - рассказал Кенна. - Он говорил мне, как было бы здорово вырыть там колодец, и я подумал: "У меня немало друзей, которых волнует проблема чистой воды. Может, и я смогу помочь".
Сам Тимберлейк серьезно занят подготовкой. "Четыре раза в неделю я тренируюсь, чтобы повысить свой уровень потребления кислорода, чтобы расширить легкие, - рассказал он. - Мы будем лезть целую неделю, таща на спинах по 30 фунтов (13,6 килограмма). Это будет жестко, но оно того стоит. И мы будем готовы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий